Круглосуточная диспетчерская служба
(3452) 688-085

Контроль качества
(3452) 900-156

Поиск дома

 
 

Давайте жить дружно

В конце апреля в Тюмени прошел круглый стол по вопросам взаимодействия управляющих компаний и ТСЖ с органами власти и ресурсоснабжающими организациями. Организаторы встречи - управляющая компания «Жилищный стандарт» и «Торгово-промышленная палата Тюменской области — поставили своей целью создать площадку для профессионального диалога и найти эффективные точки взаимодействия между тремя сторонами этого непростого треугольника. Так за одним столом собрались президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Эдуард Абдуллин, председатель Департамента ЖКХ Администрации г.Липецка Сергей Давыдов, начальник государственной жилищной инспекции Тюменской области – главный государственный жилищный инспектор Тюменской области Вячеслав Вахрин, генеральный директор Тюменского расчетно-информационного центра Олег Туровинин, а также члены комитета по энергетике и ЖКХ ТПП ТО, представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций г.Тюмени. Для «Жилищного стандарта» особым гостем мероприятия стала директор Некоммерческого  партнерства «Национальный Жилищный Конгресс» Татьяна Вепрецкая. Недавно управляющая компания стала членом этой саморегулируемой организации, принимающей участие в выработке государственных решений в жилищной сфере и формировании коллективной позиции и взаимодействии своих членов по вопросам управления жилищным фондом. В рамках круглого стола ведущие специалисты в области ЖКХ рассказали о новшествах в законодательстве, перспективах изменения отношений между ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и собственниками жилья. Участники дискуссии обсудили различные формы и методы взаимодействия управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций в процессе оказания коммунальных услуг потребителям, а также положительные и отрицательные стороны различных вариантов построения договорных схем. Важной темой мероприятия стали правила определения нормативов потребления коммунальных услуг и роль расчетно-информационных центров в этом процессе. Участники встречи во главу угла ставили интересы добросовестного потребителя. Именно он должен получить выгоду от эффективного взаимодействия властей, «жилищников» и «ресурсников», в то время как безответственные собственники сводят «на нет» все усилия по улучшению жилищной сферы.

02.12.-0001