Круглосуточная диспетчерская служба
(3452) 688-085

Контроль качества
(3452) 900-156

Поиск дома

 
 

«Жилищный стандарт» прирастает молодежью

В начале лета у руководителя службы управления персоналом Марины Туркиной появился повод для профессиональной радости. В компанию пришли сразу два молодых мастера со строительным образованием. - Это закономерный факт, так и должно быть,- говорит Марина Идрисовна, - Старички уходят на пенсию, а на их место приходит молодежь, у которой порой хоть и нет опыта, но есть огромное желание работать. Иногда отсутствие опыта даже является плюсом — ведь такие специалисты как чистый лист, мы можем научить их именно тому, что нужно нам в современных реалиях работы в ЖКХ. У молодых специалистов есть хорошая правовая база, поэтому они иначе общаются с собственниками, говоря с ними на современном языке. Да и схватывают незамутненные умы все на лету. Когда наши новые мастера освоятся на новом месте, они пройдут у нас профессиональные курсы. Сами новички рады своему появлению в «Жилищном стандарте» не меньше Марины Туркиной. Мы узнали их первые впечатления о работе в нашей управляющей компании. /upload/sg/kirill.jpg Кирилл Якшин - В «Жилищный стандарт» я попал каким-то чудом. После окончания Тюменского политехнического колледжа по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» поступил в ТюмГАСУ на факультет «ПГС» и долго не мог найти работу по специальности. Везде требовались специалисты с опытом работы, которого у меня пока не было. Однажды в газете объявлений о работе рядом в разделом «Строительство» я наткнулся на раздел «ЖКХ». Там увидел вакансию мастера и сразу позвонил по указанному номеру. Марина Идрисовна пригласила меня на встречу, а после собеседования у начальника участка Виктора Озерова и старшего мастера Лады Надежкиной меня взяли на работу. В мои обязанности входит контроль технического состояния инженерных сетей дома и общестроя. Я слежу за состоянием отмостки, проведением косметических и капитальных ремонтов, за техникой безопасности, чистотой в подъездах и на территории, общаюсь с подрядчиками. На многих домах мне приходится бывать практически каждый день, особенно если там идет голосование или ремонт. В голосовании нам очень хорошо помогают домовые советы. Да и вообще, я считаю, что без их помощи нам не обойтись. Кто-то ведь должен быть этаким информационным буфером — доносить необходимую информацию до жильцов и рассказывать нам, в свою очередь, о жилищных потребностях собственников. Мы ведь не можем все знать, а домовые советы помогают решить большинство проблем. Морально работа, конечно, тяжелая. Нам приходится общаться с людьми разных категорий — от бизнесменов до пенсионеров, но мы всегда стараемся найти общий язык со всеми жильцами. И тут нужно иметь железные нервы — ведь кто-то тебя похвалит, а кто-то и отругает. Это не нужно принимать близко к сердцу, а надо воспринимать как часть своей работы. Останусь ли я в ЖКХ навсегда, я не загадываю. Наша жизнь слишком непредсказуема. Пока могу сказать точно: в «Жилищном стандарте» мне хорошо. У меня грамотный директор и хороший коллектив. Мои наставники и коллеги очень помогают мне — всегда и подскажут, и подбодрят. Я очень благодарен им за это. /upload/sg/ekaterina.jpg Екатерина Карельская - В «Жилищный стандарт» я попала случайно, по объявлению в Интернете. Позвонила в службу персонала и меня пригласили на собеседование. Небольшой опыт работы у меня уже был, после учебы в политехническом колледже я работала мастером участка в строительной фирме. Благодаря этому здесь мне было многое уже понятно. Работать в ЖКХ полегче, на стройках часто приходилось общаться с рабочими, которые и по-русски порой не говорили. И там, и здесь работа выездная, я постоянно на ногах. К этому мне было не привыкать. Первый день в компании стал самым сложным. Я вышла на работу в пятницу, а этот день, как правило, очень напряженный. На меня у моих новых коллег просто не было времени. В понедельник все встало на свои места. Старший мастер Галина Павловна сразу отправилась со мной в самый сложный район. Там она мне все подробно рассказала и показала, и на следующий день я справлялась самостоятельно. Главное было — понять, что от меня нужно. При первой встрече со мной жильцы сказали, что «Жилищный стандарт» принял на работу школьницу, но сейчас меня уже воспринимают всерьез. Возможно, это произошло благодаря моему опыту работы в качестве журналиста на радио и в студенческой газете. При работе с людьми главное — найти к ним подход. Нужно быть немного психологом, чтобы сразу понять настроение человека, а при встрече с агрессией, суметь не просто сдержать эмоции, но и ответить по делу. Бывает, что людям даже и не нужен мой ответ, им надо просто высказаться. Некоторые одинокие бабушки начинают свой разговор с протекающей батареи, а заканчивают историей своей жизни. Поэтому, если не все желающие успели со мной пообщаться, мне приходится задерживаться на работе. Как правило, сложностей в общении с собственниками у меня нет, потому что быстро удается понять, что именно от меня хотят. В работе мне больше всего нравится коллектив — все сотрудники дружелюбные, общительные и работают на совесть. Они всегда готовы помочь, если я что-то недопонимаю. Думаю, что я здесь надолго. Главное, чтобы меня отпускали на сессии в Москву, где я обучаюсь в строительном институте.


02.12.-0001