Круглосуточная диспетчерская служба
(3452) 688-085

Контроль качества
(3452) 900-156

Поиск дома

 
 

Итоги года из первых уст

В конце года принято подводить итоги и делиться планами на предстоящие двенадцать месяцев. О том, чего удалось достигнуть в 2012 и к чему будет стремиться управляющая компания в 2013 году, нам поведали сотрудники «Жилищного стандарта». /upload/turkina.JPG Марина Туркина, руководитель службы управления персоналом Так как зона моей ответственности — это персонал, я радуюсь появлению возможностей для карьерного роста молодых сотрудников. Приятно видеть, как люди растут в нашей компании, здорово осознавать, что мы стали перспективны в плане карьерного роста. Например, Екатерина Красовская летом пришла к нам мастером участка, проявила себя как смышленый и энергичным сотрудник, и теперь стала инженером ПТО. Причем, она не просто готовит сметы в кабинете, а выезжает на участки и самостоятельно обследует весь жилой фонд. К сожалению, в этом году наши подрядчики очень подвели нас с уборкой дворов от снега, поэтому частично мы решили эту проблему, набрав собственный штат дворников и уборщиц. На тех домах, где были приняты подобные меры, жалобы от жильцов прекратились, поэтому данный опыт мы будем внедрять и на других объектах.   Замечательно, что у нас появился основной костяк коллектива. Мы очень рады появлению в нашем коллективе главного инженера Вячеслава Юрьевича Тарасова. Благодаря ему и службе ПТО много домов в следующем году идет на капремонт. В 2013 году у нас большие планы. Учеба сотрудников будет проводиться не от случая к случаю, а на регулярной основе. Кроме того, мы планируем проводить работу по сплочению коллектива, ведь сотрудники в дружной атмосфере и работают лучше. Сейчас  службы и отделы достаточно разрозненны, но мы надеемся, что ежемесячные спортивные и культурные мероприятия сделают наш коллектив крепким и дружным. /upload/velichko.JPG Ирина Величко, специалист службы контроля качества Само название нашей службы говорит о том, что мы должны стремиться к улучшениям и стимулировать к хорошей работе другие подразделения компании. В текущем году мы перестали быть лояльными к своим коллегам. Сейчас, если по одной и той же проблеме поступило три заявки или если проблема не решена в течение трех дней, диспетчеры перенаправляют эти заявки в службу контроля качества. Мы, в свою очередь, сначала выясняем, почему заявка до сих пор не выполнена, и берем ее выполнение на контроль. У службы контроля качества есть свой доступ в диспетчерскую программу, и если мы видим, что заявка отмечена как выполненная, но факту это не так, мы снимаем отметку о выполнении. Кроме того, после заполнения заявки мы требуем предоставить акт выполненных работ, подписанный заявителем. Если проблема так и не решается,  мы пишем служебные записки на лицо, ответственное за невыполнение жалобы собственника. После этого по отношению к виновнику следуют санкции вплоть до депремирования. Эта мера оказалась действенной, и таким образом мы устранили много жилищных проблем, которые не решались месяцами. Помимо жесткого контроля за выполнением заявок, мы делаем плановые независимые осмотры. Особенно это касается тех домов, по которым приходит больше всего жалоб. Никому заранее не сообщая, непосредственно перед выездом на дом мы ставим мастера перед фактом и отправляемся на место. Там мы осматриваем подъезды с подвала до крыши. Фотографируем состояние кровли, подъездов и инженерных сетей, а потом сопоставляем новые фотографии со старыми. Кроме того, мы делаем так называемую фотографию дня — это мероприятие, когда контролирующий специалист проводит с сотрудником весь рабочий день, фиксирует абсолютно все его действия, вплоть до перекуров, а потом делает вывод об эффективности работы этого сотрудника. В целом, благодаря нашим действиям жалоб это жильцов стало заметно меньше. /upload/nikolaeva.JPG Марина Николаева, начальник организационного отдела Год для нас был довольно активным. За 12 месяцев мы провели более 150 собраний. Кроме того, были организованы 22 общих собрания, которые мы проводили в школах сразу для одного-двух десятков домов. Основные темы собраний — капитальные ремонты, диагностика стальных газовых трубопроводов, замена газовых плит и другие вопросы, поднятые по инициативе собственников. Сейчас мы выбираем советы дома, утверждаем новый договор управления и готовимся к новым собраниям по капремонтам следующего года. Как только документы по этим домам будут готовы, мы сразу начнем проводить собрания по вопросу утверждения смет и согласию жильцов на капремонт. Времени мало, поэтому нас ждет горячая зима — собрания будут проходить почти каждый день, ведь после новогодних каникул до марта мы должны пообщаться с жильцами тридцати домов, где ожидается капремонт. По итогам голосования от диагностики стальных газопроводов отказались четыре дома из 31.   Восемь из них уже были в плане на замену, сейчас там уже ведутся работы. В домах, признанных по итогам диагностики нуждающимися в замене стальных газопроводов,  работы пройдут за бюджетный счет. И все же главным для орготдела сейчас остается проведение на всех домах голосования по утверждению нового договора управления и выбора совета дома. Пока голосование завершилось на 43 домах, а в следующем году мы должны довети до логического финала голосование и на остальном жилом фонде. /upload/vasilev.JPG Сергей Васильев, заместитель Генерального директора по экономике и финансам В нынешнем году мы добились больших сдвигов по капитальным ремонтам. К концу года почти все работу окончены, а на следующий год запланированы капремонты на 30 домах против 19 домов в 2012 году. До конца года мы подготовим 30 пакетов необходимых документов. Сначала они пройдут проверку службе технического контроля, а зачем в Главном управлении строительством. К 1 мая мы должны быть готовы все пакеты согласованных документов, сразу после этого мы заключим договоры с подрядчиками. В этом году также было проведено значительное количество косметических ремонтов на тех домах, где было накоплено достаточно средств на текущем счете или где жильцы согласились на сбор дополнительных средств. Работы по косметическому ремонту ведутся и зимой, в подъездах тепло, поэтому ничто не мешает наводить там красоту и в холодное время года. Мы довольны, что все дома мы подготовили к зиме вовремя и даже оказались в числе областных лидеров по этому показателю. Конечно, из-за холодной зимы часто происходят аварии, но они случаются не по нашей вине. Проблемы мы оперативно устраняем, поэтому наши жильцы не оставались без тепла более суток. Началась активная кампания по взысканию старой задолженности. Среди должников у нас очень много нежилых помещений. В некоторых случаях нам даже приходилось подавать на собственников в суд. В итоге этих действий сейчас число плательщиков среди нежилых помещений выросло с 50 до 80 процентов. А это деньги, которые последуют на текущий счет дома и будут использованы на благо жильцов. На собственников жилых помещений мы также стали подавать в суд. Результат тоже порадовал — часть самых крупных должников все-таки расплатились по счетам. Радует, что были полностью сформированы ПТО и юридическая служба компании — туда пришли люди должной квалификации, и мы наконец закрыли все пустующие кадровые позиции. Большинство кадровых вопросов до конца года мы решили. Очень надеемся, что в следующем году будет меньше авральной и больше плановой работы. Нужно трудиться на опережение,  тогда и жалоб от жильцов станет меньше. Уменьшению количества рекламаций будет способствовать и новый договор управления. В нем максимально четко прописаны все услуги, которые обязана предоставить жильцам управляющая компания, а значит спорных моментов уже быть должно. Значит, в следующем году мы будем дружить с нашими жильцами. /upload/bozok.JPG Владислава Божек, начальник ПТО Работы очень много — в следующем году планируется капитальный ремонт в тридцати домах — где-то это будет комплексный капремонт, а где-то капитальный ремонт кровли или инженерных сетей. Главное для нас, чтобы деньги выделили на все дома, а уж мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы запланированные работы состоялись. Довольно активно в нынешнем году мы проводили косметические ремонты. Замечательные подъезды получились на Профсоюзной, 32. Заканчиваются работы на Холодильной, 13. Дом по 50 лет Октября, 21 приведен в порядок после пожара. На Первомайской, 62 косметический ремонт уже подошел к концу. К сожалению, много косметических ремонтов не состоялось, так как план работ, отданный на согласование домовому совету или инициативной группе жильцов дома, не всегда возвращается к нам с согласованием или замечаниями и предложениями. Жильцы недоумевают — почему косметический ремонт не начинается, а мы не можем приступить к нему, так как не имеем право проводить работы без их согласования. Надеемся, что в следующем году планы работ уже не будут так теряться, и мы приведем в порядок гораздо больше подъездов. В ближайшее время мы приступаем к ремонту межпанельных швов. Эта работа сдвинулась  на зимнее время года не по нашей вине. Подрядных организаций, выполняющих работы, связанные с альпинизмом, в городе мало. Все альпинисты летом заняты на капремонтах, поэтому шву ремонтируют, как правило, зимой. До наступления холодов мы ремонтировали отмостки,  закрыли 23 контракта по благоустройству и поменяли три лифта. В следующем году будут заменены уже 5 лифтов. Работа ведется, но пока в не том объеме, как бы нам хотелось. Надеемся, что в следующем году мы порадуем наших жильцов гораздо больше. /upload/tarasov.JPG Вячеслав Тарасов, главный инженер В этом году мы поставили новые теплообменники на Циолковского, 13, в некторых домах поставили новые циркуляционные повысительные насосы, также внедряем телеметрию и автоматику на отопление и ГВС. Было установлено значительное количество индивидуальных приборов учета. Мы — практически единственная управляющая компания в Тюмени, которая занимается этим вопросом самостоятельно. Теплосети начали установку приборов учета отопления. Жильцы относятся к этому с пониманием. Мы можем гордиться тем, что по-прежнему удерживаем лидирующие позиции среди управляющих компаний Тюмени. В настоящий момент по нашей вине ни один дом не остался без тепла. Если случаются аварии, аварийно-диспетчерская служба реагирует вовремя. За хорошую работу хотелось бы отметить начальника 2 участка Валерия Белоусова, инженеров Александра Кочкина и Виктора Плешивцева, диспетчеров из аварийно-диспетческой службы, старших мастеров Ладу Надежкину и Владимира Бойкова, а также Николая Дудникова, который в одиночку запустил тепло на доме в экстренной ситуации. В следующем году главное для нас — капитальные ремонты. Кроме того, будем по графику устанавливать приборы регулирования на ГВС, делать текущий ремонт, менять водоподогреватели на теплообменники, ставить автоматику и, конечно, готовиться к новому отопительному сезону. /upload/antufev.JPG Владимир Антуфьев, начальник аварийно-диспетчерской службы В этом году мы купили новую машину для аварийных выездов, в следующем году надеемся обзавестись еще одним аварийным автомобилем. К новогодним праздникам подготовились заранее — закупили все оборудование и материалы. Для повышения качества услуг в 2012 году введена новая система — каждый раз после аварийного выезда мы предоставляем отчет. За год было совершено 3982 аварийных выездов, принято 58606 обращений жителей, 254266 звонков и выполнено 2150 поступивших платных заявок. Главное сейчас для нас — достойно пережить новогодние праздники, которые всегда приносят много неприятных сюрпризов, ну а потом будем дальше биться за повышение качества оказываемых услуг.


02.12.-0001